7 февраля – День российского бизнес-образования

-система как драйвер роста для стартапа. Праздник был создан в прошлом году по инициативе Русской Школы Управления и активно поддерживается профессиональным сообществом. Дата праздника была выбрана не случайно. Февраль — это традиционное время планирования и старта новых проектов. Предыдущий финансовый год уже закрыт, и компании, подведя итоги проделанной работы, строят планы на будущее. В этот период нужны новые навыки и знания, чтобы оптимизировать работу по проблемным направлениям. Здесь на помощь руководителям и сотрудникам компаний приходит бизнес-образование. В России сфера бизнес-образования начала свое становление в начале х годов.

Семинар «Управление бизнес-процессами в организации»

Кафедра отраслевых экономик стала одной из ведущих кафедр Казанского финансово-экономического института и всегда отличалась многопредметностью, объединяла экономистов-отраслевиков, организаторов производства, трудовиков, управленцев, технологов и юристов. Выпускала специалистов широкого профиля, которые успешно работают и ныне в разных отраслях промышленности и всего народного хозяйства, занимая должности от рядовых экономистов до руководителей разных уровней. Общая численность студентов кафедры составляет более человек.

Кафедра укомплектована высококвалифицированными специалистами. Преподаватели кафедры постоянно повышают свой профессионально-квалификационный уровень, проходя стажировки на крупных предприятиях, организациях и в государственных учреждениях, обучаясь на курсах повышения квалификации, методических семинарах, тренингах, деловых играх.

проактивнодействовать на рынке бизнес-образования. Врезультате в настоящее время надолю ИПК приходится около 70% регионального рынка. 2.

Заведующий кафедрой Назаров Дмитрий Михайлович Телефон: Первым заведующим кафедрой был канд. Он прошел к этому времени большой трудовой путь: Баумана и в Московской промышленной академии. Затем преподавал в Челябинском политехническом институте, где защитил кандидатскую диссертацию и получил звание доцента. Подготовка студентов велась по дисциплинам: Она получила широкую известность и признание специалистов страны.

Рафаил Михайлович в г. В ноябре г. ВАК утвердила его в ученом звании доцента. В декабре г. Эйдинова на должность доцента кафедры организации и техники управления. С г кафедру возглавляет Дмитрий Михайлович Назаров, доктор экономических наук год , доцент год. В году кафедра была переименована в кафедру бизнес-информатики и стала выпускающей.

Экономика и управление на предприятии

Компактная модульная программа, всего 24 очных дня в течение 8 месяцев Системный взгляд и ключевые знания для развития бизнеса и эффективного управления людьми 2 в 1: Уникальная возможность узнать драйверы роста своего бизнеса и получить современные управленческие навыки Интенсивные занятия с иностранными преподавателями мирового уровня и известными российскими тренерами Ведущая бизнес-школа Северной Европы со летними традициями, работает в России с года Ваш пропуск в закрытое сообщество выпускников Стокгольмской Школы Экономики в России Формат программы: Специализируется в области стратегии продаж и создания клиентской ценности.

Александр Тильдиков Консультант по стратегическому и финансовому развитию, член в советах директоров ряда компаний, осуществляет проекты по оптимизации бизнеса и инвестиционные проекты.

Институт бизнеса БГУ предлагает бизнес-образование высшее образование в области бизнес-администрирования менеджмента управления.

О кафедре Кафедре 87 лет Кафедра Коммерции и сервиса является правопреемником кафедры организации производства и экономики текстильной промышленности, основанной в в Московском текстильном институте. За прошедшие годы она неоднократно делилась и объединялась вновь. В х годах прошлого века кафедру поделили на две: Кафедры позже переименовывались в связи с требованием времени и основными направлениями развития экономики. Так, начиная с г.

В году в связи с реорганизацией университета на базе кафедр Экономики и предпринимательства и Маркетинга и управления бизнесом, создана кафедра Производственного менеджмента под руководством доц. В это время кафедра основное внимание уделяет научным исследованиям и направлениям подготовки в области организации производства, маркетинга и сервиса, торгового дела. В настоящее время руководит кафедрой докт.

Вышеназванные кафедры за эти годы возглавляли проф. Старейшее поколение преподавателей кафедры было представлено профессорами Л. Замаховский - проф. Поляк - заведующий кафедрой Экономики текстильной промышленности Д-р экон.

Дистанционное обучение: Управление эффективностью производства

О кафедре Экономика, менеджмент и организация производства В Норильском индустриальном институте ведётся подготовка кадров, способных рационально управлять производством и социально-экономическим развитием Норильского промышленного региона, что является необходимым условием функционирования металлургического, горного производства, строительства учреждений и предприятий всех форм собственности.

Маганов; с по — Г. Садовский; с по — В. Рогинский; с по — Р.

О факультете Факультет управления готовит эффективных управленцев для всех отраслей Управление проектами и бизнесом (3 индивидуальные.

Собственно, именно в этом и состоит суть как менеджмента в общем, так и менеджера в частности. Классическое определение менеджмента подразумевает разделение всего процесса управления людьми по функциям, к основным из которых относятся планирование, организация, мотивация и контроль, а также координация, которая замыкает этот параллельно-последовательный процесс см. Таким образом, менеджер — это специалист, который выступает в роли координатора, мозгового центра всего этого процесса. При этом имелась в виду, по сути, самая обычная уборщица.

Особенно распространено заблуждение, что менеджер — это не кто иной, как продавец. Практически в каждой компании есть целый штат менеджеров по продажам, занимающихся сбытом товара, а в каждом крупном магазине есть свой менеджер, призванный решать конфликтные ситуации с клиентами. С точки зрения объема и содержания решаемых задач к собственно менеджменту они имеют отнюдь не прямое отношение. Так что же это за профессия? Классический менеджер руководитель занимается не продажами и не общением с клиентами, а координацией работы подчиненных, организацией работы предприятия обеспечение рабочей силой, сырьем и т.

Кроме того, он обязан заниматься и решением социально-психологических задач, в его обязанности также входит материальное и моральное стимулирование, регулирование межличностных отношений в коллективе, отстаивание интересов работников, управление текучестью кадров. Обычно выделяют три уровня классических менеджеров: Менеджеры низшего звена — младший руководящий состав, управляющей непосредственно работниками.

МВА управление производством и качеством. Дистанционное обучение

Традиционно ИЭУБ — один из ведущих в вузе в области качества обучения. Направления, профили и специальности в Институте ориентированы на подготовку прикладных специалистов для всех структурообразующих отраслей и комплексов экономики края и Юга России. ИЭУБ осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров с фокусом на компании агропромышленного, строительного, транспортно-логистического, курортно-рекреационного комплексов и формирующегося инновационного кластера.

Для повышения качества подготовки специалистов, приведения их квалификационного уровня к растущим требованиям работодателей в ИЭУБ внедряется проект-ориентированный принцип:

профессиональную переподготовку руководителей бизнеса нового типа, в структурах управления, производства и корпоративной культуре.

В Москве доля студентов из других регионов обычно составляет около четверти от общего числа слушателей модульных программ. Из представителей стран СНГ в московских бизнес-школах преобладают слушатели из Украины. Также велика доля слушателей из Казахстана и Белоруссии. Из российских регионов больше всего слушателей приезжают в Москву из Екатеринбурга, Владивостока и Казани. Наличие карьерных центров Москва В семи бизнес-школах Москвы, представители которых приняли участие в исследовании, действует карьерный центр или есть отдельный сотрудник, ответственный за трудоустройство выпускников.

Санкт-Петербург Во всех бизнес-школах, представители которых приняли участие в исследовании, действует карьерный центр или есть отдельный сотрудник, ответственный за трудоустройство выпускников. Другие регионы В регионах России карьерные центры или специальные сотрудники, ответственные за трудоустройство, существуют в пяти бизнес-школах в Екатеринбурге, Саратове, Томске, Нижнем Новгороде, Перми.

Отрасли, в которых работают слушатели Москва Преобладающие отрасли: Регионы В бизнес-школах Екатеринбурга, Сургута, Томска и Казани учатся в основном представители различных отраслей промышленности и строительства более половины слушателей. В Самаре, Саратове, Калининграде, Перми и Нижнем Новгороде преобладают представители сферы услуг и торговли до половины слушателей.

Соответствие бизнес-курсов в российском и зарубежном МВА

Маркетинг в инновационной сфере. Пакеты прикладных программ в области инноватики. Методы моделирования инновационных процессов. Моделирование бизнес-процессов инновационного предприятия. Электронный бизнес и менеджмент интернет-проектов.

Член совета Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО). стратегического маркетинга; управление производством и бизнес- процессами.

Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий Описание программы: Это самая известная степень в сфере бизнеса, менеджмента, экономики. Программа МВА предназначена для тех, кто собирается работать в сфере менеджмента, а потому нуждается в соответствующей квалификации и опыте. Подготовить вас к работе на руководящей должности, научить системному видению бизнеса, ответственности, умению расставлять приоритеты, принимать эффективные решения и адекватно оценивать имеющиеся ресурсы.

Вы гарантированно получите профессиональную квалификацию менеджера высшего звена, будете признаны таковым и вне пределов Российской Федерации. Изучаемые в рамках программ предметы имеют практическую направленность, потому любое знание, получаемое будущим выпускником в процессе обучения, может быть тут же применено на практике. Таким образом, для специалиста в области делового администрирования целью обучения по программе становится не только получение популярной квалификации, но и реальное повышение эффективности своей профессиональной деятельности, расширение управленческих компетенций.

По окончании обучения Вы получаете 2 диплома:

Бизнес-школа ИПМ

Целью программы является подготовка профессиональных управленцев, руководителей высшего звена. Продолжительность обучения в среднем составляет 2 года. За этот период студенты овладевают необходимыми фундаментальными знаниями в области бизнеса, управления и делового администрирования. Одно из условий поступления на программу — наличие высшего образования.

Получение диплома дает его обладателю значительные карьерные преимущества, оказывает существенное влияние на профессиональные перспективы и рост заработной платы. О чем нужно помнить при выборе При выборе программы необходимо учитывать наличие у школы международной аккредитации, которая подтверждает высокое качество проведения курсов .

2 дн. назад кафедра экономической теории и экономического образования + . вклада государства, бизнеса, некоммерческих организаций и Выступление по применению модели Бережливого производства.

На экономическом факультете организовано обучение лиц, имеющих среднее профильное профессиональное образование, а также высшее образование различных ступеней в сокращенные сроки по направлениям, по которым ведется подготовка на факультете. Факультет разрабатывает по заказам предприятий, организаций, органов государственной власти и управления различные дополнительные образовательные программы и успешно реализует их, среди которых: Факультет может гордиться результатами в научно-исследовательской деятельности: На факультете ведется постоянная работа по повышению качества кадрового потенциала.

В аспирантуре и докторантуре готовятся кадры высшей квалификации по специальностям: Неотъемлемой частью научно-исследовательской деятельности факультета является студенческая наука. Студенты факультета регулярно становятся победителями и призерами Всероссийских олимпиад по специальностям и конкурсов научных работ. Экономический факультет обладает развитой учебно-лабораторной базой, что позволяет разрабатывать и реализовывать конкурентные образовательные программы, предлагать высококачественные образовательные услуги, проводить научные исследования на высоком уровне, активно взаимодействовать с ведущими российскими и зарубежными образовательными и научно-исследовательскими центрами.

Расширяются международные связи факультета с ведущими зарубежными университетами и научными центрами. Заключены договоры о сотрудничестве в области образования и науки с Аграрным университетом-Пловдив г. Пловдив, Болгария , Белорусским государственным университетом г. Минск, Беларусь , Таллиннским техническим университетом г. Таллин, Эстония , Экономическим университет Варна Болгария , Лаапеенрантским технологическим университетом г.

СМАРТ Бизнес-процессы: Управление производством на заказ