Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Вы собираете все документы, которые приходят Вам от клиентов и поставщиков. Наш курьер забирает Ваши документы в заранее оговоренное время до двух раз в месяц , также вы можете привезти документы к нам в офис лично или отправить по - , , ; 2. Наши специалисты проверяют правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. Наши специалисты связываются с Вами, в случае обнаружения некорректных или отсутствующих документов; 4. Заносим данные с предоставленных Вами документов в базу 1С; 5. Принимаем Ваши документы к учету.

Бизнес-инкубатор РМЭ. Центр развития бизнеса

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время! Отправить Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Услуги бухгалтерского налогового учёта Услуги по ведению бухгалтерского учёта часто включают в себя расчёт и снижение налогов. Причём, оптимизация налоговой нагрузки проходит исключительно законным путём за счёт досконального знания налогового законодательства.

Уже на этапе регистрации бизнеса уместно заказать бухгалтерское Высококвалифицированных бухгалтеров принять в штат небольшой.

Как я открыла свой бизнес в Швеции Журналист из Москвы Елена Кривовяз, имея за плечами высшее образование журфака МГУ и отучившись в магистратуре Стокгольмского университета, приняла решение остаться в Швеции. О том, как начать свое дело и получить постоянный вид на жительство, об испытаниях и успехах — она откровенно рассказывает ниже. Зульфия Сторста Как я открыла свой бизнес в Швеции Журналист из Москвы Елена Кривовяз, имея за плечами высшее образование журфака МГУ и отучившись в магистратуре Стокгольмского университета, приняла решение остаться в Швеции.

В моем случае открыть компанию в Швеции было не опциональным, а, скорее, единственно возможным вариантом. Перспектива устраиваться на работу в другие компании мне не казалась заманчивой. От статуса наемного работника я подустала еще в России. Далеко уходить от сферы коммуникаций не хотелось. Решила, что открою дизайн-бюро, чтобы помогать другим компаниям в создании фирменного стиля, делать вебсайты, писать тексты, пресс-релизы и консультировать по вопросам брендинга и рекламы.

Пришлось покопаться в интернете, чтобы выяснить, что требуется для открытия компании. Времени было мало, так как уже через месяц истекал мой двухгодичный студенческий вид на жительство. На сайте Миграционной службы нашла информацию о том, что студенты других стран, отучившиеся в шведском вузе более одного семестра по дневной форме обучения, могут зарегистрировать собственное дело и на основании этого получить ВНЖ по предпринимательству на два года. При этом никакого стартового капитала не требовалось.

В самом начале, чтобы получить право заниматься бизнесом и поставить новую компанию на налоговый учет, нужно было обратиться в Налоговую службу . С ее сайта я скачала и заполнила короткую анкету.

Плюсы и минусы профессии бухгалтера Зарплата бухгалтера Зарплата на Профессия бухгалтера имеет свои плюсы и минусы. Профессия подходит тем, кого интересует экономика и право см. В любой организации есть бухгалтер, а в крупных — даже несколько — по одному на каждый участок: Государство обязывает фирму вести бухгалтерский учет и отчитываться перед ним.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И бизнеса" (ПРИНЯТИЕ.

Смотреть все сервисы Коротко о нас Наша компания занимается оказанием профессиональных услуг в области ведения бухгалтерского и налогового учета более 10 лет. Мы имеем положительный опыт работы в области оптимизации налогообложения и готовы подобрать для Вашей компании систему налогообложения, при которой удастся минимизировать налоги. Наши сотрудники — профессиональные бухгалтера, имеющие профильное образование, опыт работы и регулярно повышающие свою квалификацию.

В своей работе мы используем различные информационно-правовые системы: Так же немало важным фактором при работе с данной компанией является предоставление качественного сервиса электронного документооборота, позволяющего оперативно обмениваться необходимыми документами с моими контрагентами. Наша компания сотрудничает со специалистами Центра бухгалтерского сопровождения бизнеса уже на протяжении долгого времени. Мы можем с уверенностью говорить, что здесь работают профессионалы своего дела, благодаря которым мы оптимизировали бухгалтерский учет и всегда своевременно предоставляем отчетности.

Моя организация оказывает услуги для населения и специфика данной работы не оставляет мне времени разбираться в бухгалтерском учете и налогообложении. Специалисты ЦБСБ взяли на себя всю рутинную работу, а любые возникающие вопросы мы можем решить по телефону, без личных визитов, что является огромным положительным фактором для меня. Я доверяю ЦБСБ и рекомендую всем руководителям, кто ценит свое время обращаться за бухгалтерскими услугами именно в эту компанию.

Мы очень долго искали бухгалтера, который мог бы полностью взять на себя ведение бухгалтерского и налогового учета нашей компании. Но никто из специалистов не отвечал тем широким требованиям, которые мы выдвигали. Но тут мы узнали о Центре Бухгалтерского Сопровождения бизнеса, обратившись в эту организацию, мы поняли - это как раз то, что мы искали. Теперь у нас не возникает никаких проблем с бухгалтерией.

ООО МУРМАНСКИЙ ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И бизнеса

Ты ж бухгалтер, составь договор Определить основные пункты договоренностей самостоятельно и обратиться к юристу для их формализации Потому что в случае нарушения договора в суд пойдет юрист, а не бухгалтер. Потому что время грамотного главбуха стоит слишком дорого. Тем более к клиенту все равно поедет представитель компании. В бэк-офисе бизнеса есть несколько ролей. Например, финансист, экономист, кадровик. Подробнее о ролях бэк-офиса малого бизнеса — в следующих статьях.

Удобная бухгалтерия для любого бизнеса. Решения для любого бизнеса. Онлайн-бухгалтерия или аутсорсинг Выберите свой способ ведения бухгалтерии. . Москва, территория инновационного центра «Сколково» , ул.

Уже на этапе регистрации бизнеса уместно заказать бухгалтерское сопровождение — эксперт поможет выбрать систему налогообложения и разобраться с первичными документами. Даже если предприниматель знает основы бухучета и налогового законодательства, в дальнейшем ему обязательно потребуется специалист, в обязанности которого будет входить сдача отчетности, работа с документацией и много других рутинных, но важных операций. Доверить их можно только профессионалам. Сбор и хранение данных о материальном положении компании регулируются законодательно.

Наши сотрудники регулярно повышают квалификацию и в курсе всех изменений. Налоговый учет и отчетность. Мы формируем и сдаем в контролирующие органы все виды обязательных отчетов. Мы проводим аудит, выявляем и устраняем пробелы в отчетности, помогаем организовать процесс учета и документооборота заново, даем рекомендации по исправлению недостатков. Консультации по бухучету и налоговой отчетности. Эти услуги полезны начинающим и опытным бизнесменам.

Мы предоставляем актуальную информацию, которая позволит сэкономить на налогах, избежать камеральных проверок, сформировать эффективную учетную политику, оптимизировать систему налогообложения. На типовые услуги например, сдача нулевой квартальной отчетности установлена фиксированная стоимость.

1С:БухОбслуживание.ЦЕНТР БУХГАЛТЕРИИ И бизнеса

Учебно-консалтинговое предприятие"Ориентир" Учебно-консалтинговое предприятие"Ориентир" было создано в г. Нами активно внедряются современные инновационные методы обучения и сопровождения деятельности предприятий. Современные компьютерные технологии позволяют существенно повысить качество освоения учебных материалов. В отличие от других учебных центров, мы не только обучаем, но и оказываем поддержку тем, кто прошел у нас курс обучения.

Мы можем предложить Вам разные формы и методы обучения. Выбирайте интересующий Вас обучающий курс.

Основатель Центра Бухгалтерского Обслуживания"Лука Пачоли". Член международной Федерации бухгалтеров IFAC, профессиональный бухгалтер.

Сама я - бухгалтер по образованию. Я просто решила взять несколько фирм на бухгалтерское обслуживание, чтобы работать на саму себя, но за 5 лет компания просто колоссально выросла, и это повод для моей огромной гордости. Такой рост моего бизнеса - это также заслуга всего нашего коллектива, у нас сейчас сложилась замечательная команда. И если 5 лет назад я была одна, у меня не было офиса и помощников, то на сегодняшний день в моей компании трудится более 20 человек, а на бухгалтерском обслуживании находится около компаний.

А вот какие-то были интересные моменты становления компании? Может быть какие-то переломные?

Бизнес семинары

В настоящее время наш учебный центр предлагает самый актуальный комплекс информации, которой должен владеть современный бухгалтер. Наиболее посещаемыми и востребованными являются: Мы проводим открытые и корпоративные тренинги, семинары, мастер-классы, практические занятия по повышению квалификации в отрасли права, налогов, бухгалтерского учета и финансовой грамотности для всех, кто не хочет останавливаться на достигнутом и желает овладеть не только в теории, но и на практике усвоить все тонкости юриспруденции, налогового, бухгалтерского и управленческого учета.

Обучение проходит в Харькове. Но повысить свою квалификацию к нам приезжают из Полтавы, Сум и других городов Украины.

Каждый четверг месяца ГК"Центр бухгалтерии и бизнеса" проводит бесплатные демо-дни по сервисам ИТС, ждем всех желающих в нашем учебном.

За последние 10 лет мы провели более огромное количество семинаров, тренингов и других мероприятий. Актуальные темы разработаны с учетом потребностей специалистов различных отраслей. Для организации новых семинаров и тренингов мы всегда привлекаем лучших специалистов своей сферы, руководящих работников министерств и ведомств, ведущих ученых и практиков, консультантов и аудиторов.

Для иногородних слушателей, учебный центр"Вектор" оказывает помощь в бронировании гостиницы любого класса. Приемущества семинаров учебного центра"Вектор": Достоверная и актуальная информация из надежных источников, практические рекомендации лекторов по ее применению. Возможность обмена знаниями и опытом, неформальное общение с коллегами из других организаций. Новые деловые контакты и идеи для развития бизнеса Комфортные условия для работы Наша аудитория - руководители высшего и среднего звена, экономисты, бухгалтеры, юристы, финансовые менеджеры, логисты, специалисты по внешнеэкономической деятельности, специалисты кадровых служб крупных и средних предприятий Оренбургской области.

Учебный центр"Вектор" аккредитован при НП"Международная ассоциация сертфицированных бухгалтеров" МАСБ в качестве УМЦ, имеющего право осуществлять обучение специалистов по программам подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров, программам повышения квалификации МАСБ. Контакты отдела организации и проведения семинаров:

Добро пожаловать на сайт нашего центра

Центр повышения квалификации имеет лицензию и поэтому Вы получите диплом или удостоверение установленного образца. Корпоративные программы для организаций повышают эффективность работы предприятия за счет передачи части неосновных функций по обучению персонала нашим специалистам. Вы можете сосредоточиться на основной деятельности и при этом получить качественные услуги.

Дистанционное бизнес-образование позволяет пройти специализированные курсы, получив всю необходимую информацию в доступной, дистанционной форме.

Отзывы о Дистанционный центр подготовки бухгалтеров. Отзывы об учебных заведениях, отзывы об учебе, отзывы студентов.

Если Вы наш рекламодатель или Вы уже зарегистрированы, воспользуйтесь формой входа На этот - придёт письмо с просьбой подтвердить регистрацию. От 6 до 20 символов и запомните его. Во избежание ошибки необходимо повторно ввести пароль обновить Картинку с кодом Пожалуйста, введите логин и пароль. Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля.

Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите - , указанный при регистрации. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации. Запомнить меня Если Вы наш рекламодатель, обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру. Восстановление пароля возможно только для зарегистрированных пользователей.

Если Вы ещё не зарегистрированы, Вы можете зарегистрироваться Введите - , указанный при регистрации.

Провели уже 9435 консультаций для предпринимателей Иркутской области

Руководители, собственники малых предприятий. В доступной форме донести до руководителей предприятий основные принципы бухгалтерского и налогового учета, а также дать рекомендации с учетом требований налоговых органов, предъявляемых ими при проведении проверок. Эта программа для вас, если: Вы хотите знать все аспекты учёта от составления бухгалтерских записей до формирования основных финансовых отчётов компании Вам необходимо понять логику проведения хозяйственных операций и освоить принципы учёта отдельных видов активов, собственного капитала и обязательств Перед Вами стоит задача проанализировать ликвидность, финансовую устойчивость, рентабельность и другие важные показатели финансового здоровья компании Данный семинар поможет Вам: Бухгалтерский учет - просто о главном; Распределение полномочий по организации и ведению бухгалтерского учета.

Учебный центр бухгалтерских технологий и бизнес-профессий.

Заказать демонстрацию Заказать Процесс создания и дальнейшего развития бизнеса подразумевает выбор наиболее выгодной модели ведения бизнеса. Рассмотрим модель создания общего центра обслуживания бизнеса ОЦО , которая предполагает общие, повторяющееся бизнес-процессы выводить из предприятия или его структурных подразделений и концентрировать в едином центре с тем, чтобы сосредоточить свои усилия на основных задачах бизнеса.

Для кого, прежде всего, подходит модель ОЦО: Компаниям, в структуру которых входит несколько бизнес-единиц. Компаниям, где каждое бизнес-подразделение имеет свои вспомогательные функции финансы и бухгалтерский учет, закупки, кадры, и т. Географически разрозненным компаниям и компаниям с сетью филиалов.

Бухгалтерия как бизнес. Розыгрыш призов